Online Doktor

Колл-центр:  +90 (850) 433 93 93

Эл. почта: info@istanbulallergy.com

Живое и видеоинтервью с нашими специалистами

Когда вам нужна поддержка для ваших проблем со здоровьем,

Будь то дома или на работе,

Не нужно идти в больницу или поликлинику,

Стамбульские аллергологи,

Телефонный звонок для вашего здоровья…

Из-за пандемии Covid-19, охватившей весь мир, мы быстро внедрили приложение Istanbul Allergy e-Doctor, чтобы обеспечить нашим пациентам безопасную медицинскую помощь. С помощью этого приложения вы можете получить необходимую медицинскую помощь, не выходя из дома. При проблемах со здоровьем у вас и вашей семьи, последующем наблюдении за астмой и аллергией, а также при любых проблемах со здоровьем, которые вам нужны, мы предоставляем вам возможность совершать видеозвонки с нашим врачом в любом отделении, которое вы хотите, без необходимости идти в больницу.

ahmet

Prof. Ahmet AKÇAY,MD – Online Health

Записаться на прием
Dost

Prof. Dost Zeyrek, MD – Online Health

Записаться на прием
Ramazan
Записаться на прием
Kadriye

Asst. Prof. Kadriye Terzioğlu,MD – Online Health

Записаться на прием
Ecem

RD. Ecem Tuğba Özkan – Online Health

Записаться на прием

Онлайн-медицина от Стамбульской аллергии до всего мира

Где бы вы ни находились, к электронным услугам врача Istanbul Allergy можно получить доступ из любой точки; Мы предлагаем это в стамбульских отделениях аллергии Нишанташи и Аташехир с нашими опытными врачами, имеющими опыт в своих областях.

Часто задаваемые вопросы

Для каких отделений и врачей я могу получить услугу Istanbul Allergy e-Doctor?

Мы можем предоставить услуги для наших врачей, которые имеют соответствующие назначения от стамбульских врачей-аллергологов. Подробную информацию вы можете получить в нашем колл-центре.

Как я могу записаться на прием к службе Istanbul Allergy e-Doctor?

Записаться на необходимую Вам медицинскую услугу Вы можете по телефону +90 (850) 433 93 93

Какие исключенные ситуации?

Жалобы, связанные с неотложными состояниями, требующими медицинского вмешательства в течение первых 24 часов после возникновения события в случаях внезапного заболевания, сильной одышки, аллергического шока, несчастного случая, ранения, травмы, потери сознания, сильных ожогов, болей в груди, рвоты и т.п. ситуации исключены из объема этой услуги. Если у вас есть такие симптомы, мы рекомендуем вам немедленно обратиться в соответствующие отделения неотложной медицинской помощи.

Через какое приложение будет проходить встреча и как она будет инициирована?

Мы запустим услугу видеозвонка, позвонив вам в назначенное время с номера вашего мобильного телефона, который вы указали при записи на прием и / или в наших системах, через приложение Whatsapp или Facetime на вашем телефоне, или через программу масштабирования.

Как происходит оплата?

Нажав на ссылку на странице оплаты Istanbul Allergy, которая будет отправлена ​​на ваш мобильный телефон или адрес электронной почты, вы можете ввести информацию о своей кредитной карте, используя безопасную платежную инфраструктуру и не сообщая информацию о своей карте по телефону.

Вы можете завершить транзакцию, подтвердив наше Соглашение о дистанционных продажах на той же странице в процессе оплаты.

Имеет ли Istanbul Allergy e-Doctor Service право на контрольное обследование?

За услугу видеозвонка, которую вы будете выполнять с нашим врачом, вы имеете право на 1 бесплатный звонок по видеоконтролю в течение 15 дней. После медицинского осмотра вы можете воспользоваться нашим сервисом онлайн-интервью для контрольного осмотра и опроса результатов.

Можете ли вы получить контрольный экзамен или результаты собеседования в виде услуги видеозвонка после стандартного (личного) экзамена?

Чтобы оценить свои результаты после физического осмотра в нашей клинике, и если ваш врач сообщит вам о вашей пригодности во время контрольного периода, вы можете воспользоваться этой услугой бесплатно по видеосвязи.

Действительны ли договоры частного медицинского страхования или других учреждений для услуги Istanbul Allergy e-Doctor?

Услуга Istanbul Allergy e-Doctor не покрывается частными медицинскими страховками, банковскими фондами и другими институциональными соглашениями. Таким образом, считается, что вы заранее согласились с тем, что вы не будете получать оплату по счету, который будет создан для этой консультации от частных страховых компаний.

Будет ли выписан рецепт после услуги Istanbul Allerji e-Doctor?

– Наша служба онлайн-видеозвонков направлена ​​на обеспечение непрерывности лечения. Поэтому, если ваш врач одобрит, ваш рецепт будет подготовлен и отправлен вам.

Что делать, если врач требует лабораторных и рентгенологических исследований?

Если требуются лабораторные анализы, вы можете воспользоваться услугой забора крови на дому в лабораториях, где Istanbul Allergy предоставляет услуги за отдельную плату. Для получения услуги визуализации вы можете обратиться в ближайший центр визуализации. Для ультразвуковых исследований вы можете обратиться к врачам, которые проводят ультразвуковые исследования на дому.

Буду ли я платить дополнительную плату, если мой врач направит в другое отделение после онлайн-видеоинтервью с врачом?

Консультация и запись оплачиваются отдельно.

Каковы требования для собеседования и подключения?

Любой смартфон с фронтальной камерой с операционной системой Android, IOS или Windows, приложениями Whatsapp или Facetime или Zoom в качестве приложения для видеозвонков, и для качественного звонка у вас должно быть высокоскоростное подключение к Интернету.

За 15 минут до назначенного времени просим вас быть готовыми к собеседованию в подходящем месте с результатами предыдущего анализа.

Сколько длится звонок?

Наши встречи ограничены 20 минутами. Этот период может быть продлен только по инициативе вашего врача.

Перед встречей наши консультанты могут позвонить вам и сделать записи перед собеседованием. Во время этой встречи вы можете отправить отчеты, которыми хотите поделиться, если таковые имеются, на номер телефона, с которым вы связались.

Могу ли я использовать номер телефона, по которому мы звонили вам, для видеозвонка, чтобы потом повторно позвонить врачу?

Соответствующий номер может быть использован только во время вашего визита к врачу и для исходящих звонков. Вы можете позвонить в наш колл-центр по телефону +90 (850) 433 93 93 по любому вопросу, который вы хотите задать или проконсультироваться. После осмотра вы можете

время от времени переписывайтесь с врачом, чтобы быть уведомленным врачом.

Что делать, если я не готов к назначенному времени/время встречи?

Если вы не можете ответить на звонок, когда вам звонит ваш врач во время вашего приема, и если вы не присутствуете в соответствующее время, считается, что вы отказались от своего права на использование услуги. В этом случае возврат не производится.

В каких случаях возможен возврат пошлины?

Плата за услугу может быть отменена за 2 часа до назначенного времени бесплатно. Для этого необходимо заполнить форму вывода средств на сайте оплаты и отправить ее на контактный почтовый адрес Istanbul Allergy (info@istanbulallergy.com).

Однако для услуг, которые отменены менее чем за 2 часа до назначенного времени, оставшаяся сумма возвращается после взятия 30% платы за оказание услуги. Для запроса на возврат средств необходимо заполнить форму вывода средств.

Пожалуйста, заполните форму для получения подробной информации и записи.

Вы можете позвонить нам по телефону +90 (850) 433 93 93