Колл-центр: +90 (850) 433 93 93
Эл. почта: info@istanbulallergy.com
Живое и видеоинтервью с нашими специалистами
Когда вам нужна поддержка для ваших проблем со здоровьем,
Будь то дома или на работе,
Не нужно идти в больницу или поликлинику,
Стамбульские аллергологи,
Телефонный звонок для вашего здоровья…
Из-за пандемии Covid-19, охватившей весь мир, мы быстро внедрили приложение Istanbul Allergy e-Doctor, чтобы обеспечить нашим пациентам безопасную медицинскую помощь. С помощью этого приложения вы можете получить необходимую медицинскую помощь, не выходя из дома. При проблемах со здоровьем у вас и вашей семьи, последующем наблюдении за астмой и аллергией, а также при любых проблемах со здоровьем, которые вам нужны, мы предоставляем вам возможность совершать видеозвонки с нашим врачом в любом отделении, которое вы хотите, без необходимости идти в больницу.
Онлайн-медицина от Стамбульской аллергии до всего мира
Где бы вы ни находились, к электронным услугам врача Istanbul Allergy можно получить доступ из любой точки; Мы предлагаем это в стамбульских отделениях аллергии Нишанташи и Аташехир с нашими опытными врачами, имеющими опыт в своих областях.
Часто задаваемые вопросы
Для каких отделений и врачей я могу получить услугу Istanbul Allergy e-Doctor?
Мы можем предоставить услуги для наших врачей, которые имеют соответствующие назначения от стамбульских врачей-аллергологов. Подробную информацию вы можете получить в нашем колл-центре.
Как я могу записаться на прием к службе Istanbul Allergy e-Doctor?
Записаться на необходимую Вам медицинскую услугу Вы можете по телефону +90 (850) 433 93 93
Какие исключенные ситуации?
Жалобы, связанные с неотложными состояниями, требующими медицинского вмешательства в течение первых 24 часов после возникновения события в случаях внезапного заболевания, сильной одышки, аллергического шока, несчастного случая, ранения, травмы, потери сознания, сильных ожогов, болей в груди, рвоты и т.п. ситуации исключены из объема этой услуги. Если у вас есть такие симптомы, мы рекомендуем вам немедленно обратиться в соответствующие отделения неотложной медицинской помощи.
Через какое приложение будет проходить встреча и как она будет инициирована?
Мы запустим услугу видеозвонка, позвонив вам в назначенное время с номера вашего мобильного телефона, который вы указали при записи на прием и / или в наших системах, через приложение Whatsapp или Facetime на вашем телефоне, или через программу масштабирования.
Как происходит оплата?
Нажав на ссылку на странице оплаты Istanbul Allergy, которая будет отправлена на ваш мобильный телефон или адрес электронной почты, вы можете ввести информацию о своей кредитной карте, используя безопасную платежную инфраструктуру и не сообщая информацию о своей карте по телефону.
Вы можете завершить транзакцию, подтвердив наше Соглашение о дистанционных продажах на той же странице в процессе оплаты.
Имеет ли Istanbul Allergy e-Doctor Service право на контрольное обследование?
За услугу видеозвонка, которую вы будете выполнять с нашим врачом, вы имеете право на 1 бесплатный звонок по видеоконтролю в течение 15 дней. После медицинского осмотра вы можете воспользоваться нашим сервисом онлайн-интервью для контрольного осмотра и опроса результатов.
Можете ли вы получить контрольный экзамен или результаты собеседования в виде услуги видеозвонка после стандартного (личного) экзамена?
Чтобы оценить свои результаты после физического осмотра в нашей клинике, и если ваш врач сообщит вам о вашей пригодности во время контрольного периода, вы можете воспользоваться этой услугой бесплатно по видеосвязи.
Действительны ли договоры частного медицинского страхования или других учреждений для услуги Istanbul Allergy e-Doctor?
Услуга Istanbul Allergy e-Doctor не покрывается частными медицинскими страховками, банковскими фондами и другими институциональными соглашениями. Таким образом, считается, что вы заранее согласились с тем, что вы не будете получать оплату по счету, который будет создан для этой консультации от частных страховых компаний.
Будет ли выписан рецепт после услуги Istanbul Allerji e-Doctor?
– Наша служба онлайн-видеозвонков направлена на обеспечение непрерывности лечения. Поэтому, если ваш врач одобрит, ваш рецепт будет подготовлен и отправлен вам.
Что делать, если врач требует лабораторных и рентгенологических исследований?
Если требуются лабораторные анализы, вы можете воспользоваться услугой забора крови на дому в лабораториях, где Istanbul Allergy предоставляет услуги за отдельную плату. Для получения услуги визуализации вы можете обратиться в ближайший центр визуализации. Для ультразвуковых исследований вы можете обратиться к врачам, которые проводят ультразвуковые исследования на дому.
Буду ли я платить дополнительную плату, если мой врач направит в другое отделение после онлайн-видеоинтервью с врачом?
Консультация и запись оплачиваются отдельно.
Каковы требования для собеседования и подключения?
Любой смартфон с фронтальной камерой с операционной системой Android, IOS или Windows, приложениями Whatsapp или Facetime или Zoom в качестве приложения для видеозвонков, и для качественного звонка у вас должно быть высокоскоростное подключение к Интернету.
За 15 минут до назначенного времени просим вас быть готовыми к собеседованию в подходящем месте с результатами предыдущего анализа.
Сколько длится звонок?
Наши встречи ограничены 20 минутами. Этот период может быть продлен только по инициативе вашего врача.
Перед встречей наши консультанты могут позвонить вам и сделать записи перед собеседованием. Во время этой встречи вы можете отправить отчеты, которыми хотите поделиться, если таковые имеются, на номер телефона, с которым вы связались.
Могу ли я использовать номер телефона, по которому мы звонили вам, для видеозвонка, чтобы потом повторно позвонить врачу?
Соответствующий номер может быть использован только во время вашего визита к врачу и для исходящих звонков. Вы можете позвонить в наш колл-центр по телефону +90 (850) 433 93 93 по любому вопросу, который вы хотите задать или проконсультироваться. После осмотра вы можете
время от времени переписывайтесь с врачом, чтобы быть уведомленным врачом.
Что делать, если я не готов к назначенному времени/время встречи?
Если вы не можете ответить на звонок, когда вам звонит ваш врач во время вашего приема, и если вы не присутствуете в соответствующее время, считается, что вы отказались от своего права на использование услуги. В этом случае возврат не производится.
В каких случаях возможен возврат пошлины?
Плата за услугу может быть отменена за 2 часа до назначенного времени бесплатно. Для этого необходимо заполнить форму вывода средств на сайте оплаты и отправить ее на контактный почтовый адрес Istanbul Allergy (info@istanbulallergy.com).
Однако для услуг, которые отменены менее чем за 2 часа до назначенного времени, оставшаяся сумма возвращается после взятия 30% платы за оказание услуги. Для запроса на возврат средств необходимо заполнить форму вывода средств.
Пожалуйста, заполните форму для получения подробной информации и записи.
Вы можете позвонить нам по телефону +90 (850) 433 93 93